Поддержка
Мы постоянно работаем над совершенствованием службы технической поддержки, каждый год увеличивая количество специалистов службы сервиса и развивая сеть авторизованных сервисных центров. Если у вас возникли проблемы с нашим оборудованием или программами — обращайтесь, и мы постараемся оперативно решить ваши проблемы.
Внимание! Просим вас до обращения в службу технической поддержки внимательно ознакомиться с действующим Регламентом обращения ( / ), где подробно описаны все ваши действия в случае возникновения неисправностей оборудования, а также процедуры дальнейшего взаимодействия с отделом техподдержки.
В этом разделе вы сможете:
1. Ознакомиться c уcловиями гарантийного обслуживания и ремонта устройств, производимых компанией.
2. Скачать документацию, служебные файлы и руководства отдела Технической поддержки;
3. Посмотреть список часто задаваемых вопросов;
4. Узнать информацию об обучении по продуктам компании;
5. Перейти на портал службы технической поддержки;
6. Узнать контакты службы технической поддержки в вашем регионе.